Все же, о какой нищете идет речь в Нагорной проповеди Христа - о духовной или материальной?
Простые люди того времени, рыбаки и ремесленники очевидно что не знали таких понятий как \"духовно нищий\" и им был бы непонятен весь тот философский смысл, который высокообразованные теологии приписали этому придуманному ими термину - нищие духом. В оригинале стоит просто - нищие - духом. Как два разных слова. Нищие и духом. То есть нищие Блаженны духом. И не было тогда такого определения вообще - нищие духом. Было - просто нищие. Истина же однако состоит в том, что мудрые теологии придумали велосипед, который существовал задолго до них. Нищие люди, как правило, не привязаны к богатству по той простой причине, что его у них нет. Любое богатство же и имущество привязывает к себе. К себе привязывает даже собственная квартира, что же говорить о недвижимости на миллиарды долларов? К себе привязывает даже скромная зарплата, что же говорить о миллиардах? Иисус сказал просто - нищие Блаженны духом, что означало, они просто не привязаны и потому открыты для Духа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Библейские исследования. Горький корень - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.